Часто задаваемые вопросы (FAQ)

COVID-19 info

О коврах

Какой толщины ворс у ковра?

Толщина ворса зависит от типа ковра.

Когда следует использовать подкладку под ковер?

Мы рекомендуем использовать подкладку для тонких ковров, чтобы предотвратить их скольжение. Подкладка также придает амортизацию, что продлевает срок службы ковра и защищает ковер от острых предметов, таких как каблуки.

Близки ли к реальности фотографии ковров на сайте? Могу ли я быть уверен в том, что цвет ковра такой же, как и на экране компьютера?

Фотографии наших ковров сняты профессиональной камерой с высокой четкостью в помещении с контролируемой температурой. Затем фотографии обрабатываются в фотошопе, поэтому снимки ковров близки к реальности. С другой стороны, тип и возраст экрана Вашего компьютера также влияют на то, в каком качестве фотографии и цвета изображаются на экране.

Почему у моего ковра стал вылезать ворс?

Нет ничего необычного в том, что ковер линяет. Новый ковер может содержать избыток материала, который постепенно высвобождается. Это небольшие волокна, которые осели на дно ворса, а затем поднялись на поверхность ковра. Ковер обычно перестает линять после 1-2 чисток пылесосом. Не стоит об этом переживать, а попытки ускорить естественный процесс только вызовут дополнительный износ Вашего ковра. Лучший совет - это быть терпеливым, и Вы заметите, что линька постепенно уменьшается и в итоге прекратится совсем .

Покупка

Есть ли у вас магазин или шоурум, который я бы мог посетить, чтобы посмотреть ковер?

Нет, к сожалению, у нас нет магазина или шоурума, где Вы бы могли посмотреть ковры. Мы продаем ковры только в нашем вэб магазине в интернете, и Вы можете посмотреть ковры только на нашем сайте. Если Вы заинтересованы в покупке эксклюзивного ковра (стоимостью более 5000€ и более), есть возможность организовать посещение нашего эксклюзивного шоурума, чтобы посмотреть ковер вживую.
Нажмите здесь для более подробной информации.

Есть ли у вас каталог ковров?

Нет, у нас нет каталога, поскольку все ковры можно посмотреть на нашем вэб сайте. Таким образом данные о коврах постоянно обновляются, что позволяет нашим клиентам получать более точную информацию.

Как совершить покупку на вашем сайте?

Прежде всего нужно выбрать ковер, который Вы хотите купить. Нажмите на ковер для более подробной информации. Справа Вы увидите цену ковра. Если ковер не продан и не зарезервирован, то под ценой Вы увидите кнопку с надписью "Купить". Нажмите на кнопку "Купить", чтобы поместить ковер в Вашу корзину. Корзина находится наверху страницы с левой стороны. Эту процедуру Вы можете повторить, чтобы добавить несколько ковров в Вашу корзину.

Следующим шагом является оплата. Вы совершите оплату путем нажатия на линк "Перейти к оплате", который находится под коврами в Вашей корзине.

Последним шагом является выбор метода оплаты. Вы можете совершить оплату банковской картой или с помощью банковского перевода. Выбирите одну из альтернатив и следуйте последующим инструкциям.

Можно ли взять ковер домой, чтобы посмотреть подходит ли он?

К сожалению, ковер нельзя взять напрокат. Если Вы приобрели ковер, и он не подошел, то его можно вернуть в течение 100 дней.

Оплата и безопасность

Насколько безопасен метод оплаты?

Все транзакции, совершаемые на нашем сайте, очень безопасны. Мы сотрудничаем с компанией DIBS, которая контролирует все платежи, совершенные через Интернет. Все платежи совершаются через безопасное зашифрованное соединение, чтобы защитить наших клиентов от мошенничества. Все платежи защищены методом 3D-Secure а также контролируются вручную для Вашей безопасности.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем два способа оплаты кредитной картой - Visa или MasterCard, а также посредством безопасного перевода с Вашего банковского счета на наш банковский счет.

Можно ли приобрести ковры в кредит?

В данный момент мы предлагаем воспользоваться кредитом посредством Klarna для тех, кто проживает в Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии.

Что означает 3D Secure (3D Безопасность)?

3D Secure - это технология безопасности, которая была разработана Visa совместно с MasterCard. Эта технология заключается в том, что держатель карты должен идентифицировать себя посредством введения персонального кода во время совершения покупки в Интернете. Покупатель получает этот код в своем банке. Банк, выпустивший карту, берет на себя ответственность за экономические риски и мошенничество, когда используется эта технология. Технология 3D Secure,которая была придумана для защиты клиентов, на вэб страницах обычно называется Verified by VISA и MasterCard SecureCode. RugVista использует эту технологию, когда оплата производится посредством банковской карты.

Заказ

Каким образом я могу видеть мои заказы?

Вы можете просматривать Ваши заказы путем нажатия на "Мой счет", который находится наверху страницы, а затем зайти , используя адрес электронной почты и пароль. Здесь Вы можете просматривать текущие и предыдущие заказы, а также отслеживать доставку.

Как отменить заказ?

Если Вы хотите отменить заказ, просим Вас прислать письмо на электронную почту order@rugvista.com, и мы отменим Ваш заказ и вышлем подтверждение отмены. Вы ьакже можете сами отменить заказ, зайдя в "Мой счет".

Как изменить заказ?

Если Вы хотите изменить заказ, пришлите, пожалуйста, пистьмо на эл. почту order@rugvista.com и укажите, какой ковер Вы бы хотели купить вместо заказанного ранее. Просим Вас обратить внимание, что мы можем изменить только те заказы, которые не были отправлены и те, которые помечены категорией "Банковский перевод", означающей, что ковер еще не был упакован и отправлен с нашего склада.

Доставка

Какова стоимость доставки?

Доставка осуществляется бесплатно в пределах ЕС. За пределами ЕС стоимость зависит от страны доставки. Подробную информацию Вы можете узнать в разделе "Условия покупки".

Каковы сроки доставки?

Обычное время доставки 1-5 рабочих дней в пределах ЕС и 2-8 рабочих дней за пределами ЕС.

Должен ли я находиться дома, чтобы получить мой ковер?

Да, кто-то должен находиться дома в момент доставки ковра. Чтобы получить более подробную информацию по поводу сроков доставки или изменить адрес доставки, Вы можете вязаться с UPS/FedEx/DHL.

Каким образом я могу отслеживать мой заказ?

После того, как Вы сделали заказ и он был упакован, Вы получите электронное письмо от RugVista.com с подтверждением заказа. Это письмо будет содержать информацию о доставке а также номер, с помощью которого Вы сможете отслеживать доставку на сайтах UPS/FedEx/DHL website atwww.ups.com / www.fedex.com / www.dhl.com. Вы также сможете отслеживать Вашу посылку, войдя в систему RugVista.com с помощью эл. почты и пароля и зайдя в "Мой счет".

Отправляете ли вы заказ на почтовый ящик?

Нет, мы не можем отправлять заказ на почтовые ящики, поскольку требуется подпись при получении посылки.

Возврат

Могу ли я вернуть ковер, если он не подошел?

Да, Вы можете вернуть ковер, если он Вам не понравился в течение 100 дней. Более подробную информацию можно прочитать в разделе "Условия покупки".

Как осуществить возврат товара?

Чтобы совершить возврат товара, Вы должны лично связаться с нами по телефону +7 495 283-95-36, факсу +46 (0)40 - 18 22 25 или написать нам эл. письмо на адрес order@rugvista.com, сообщив, что вы хотите вернуть товар. Затем мы вышлем Вам письмо обычной почтой, содержащее упаковочные этикетки и информацию о том, как осуществить возврат.

Что делать, если ковер был поврежден во время доставки?

Если Ваш ковер был поврежден во время пересылки, просим Вас связаться с местным офисом UPS/DHL и сообщить им о повреждении, а затем сразу же сообщить нам по телефону +7 495 283-95-36, факсу +46 (0)40 - 18 22 25 или написать письмо на эл.почту order@rugvista.com

Каким образом происходит упаковка ковра, чтобы гарантировать их сохранность во время доставки?

Все наши ковры упаковываются согласно инструкциям, полученным от UPS/DHL. Ковры сворачивают и помещают в толстый защитный пластик. Затем ковры упаковывают в картонные коробки по размеру ковра.

Должен ли я оплачивать доставку, если возвращаю товар?

Возврат в пределах ЕС с использоанием этикетки RugVista осуществляется бесплатно. Просим Вас связаться с нашим отделом по обслуживанию клиентов, где Вам помогут осуществить возврат товара.

Уход

Как избавиться от складок и загибов на ковре?

От складок и загибов можно избавиться, поместив что-нибудь тяжелое (но безопасное) на край ковра. Ковер должен находиться на полу в разложенном виде в течение нескольких дней. Избавиться от загибов поможет ежедневное использование ковра.

Как избавиться от пятен?

Существует несколько способов избавления от пятен в зависимости от типа пятна. Лучше всего, если вы сразу же начнете удалять пятно и сделаете это как можно тщательнее. Более подробную информацию о том, как удалять пятна Вы можете узнать в нашей энциклопедии ковров Rug encyclopedia - Cleaning tips

Можно ли мыть ковер дома?

Мы настоятельно рекомендуем Вам не мыть ковер самостоятельно. Для достижения наилучших результатов мы советуем Вам воспользоваться услугами профессиональной чистки ковров, где знают, как правильно ухаживать за коврами. Просим Вас заметить, что это относится ко всем коврам ручной работы, которые продаются на RugVista.com.

Для выведения небольших пятен мы рекомендуем Вам воспоьзоваться нашим пятновыводителем, о котором можно узнать более подробно здесь https://www.rugvista.ru/kover/stain-remover?artno=CVSR1